Инвест Солюшинс — качественные услуги в сфере инвестиций и финансов

Плюсы и минусы сетевого маркетинга

О сетевом маркетинге слышал каждый. Многочисленные фирмы по продаже косметики, питьевой воды и фильтров, крупные сетевые фирмы, популярные на западе, совсем недавно вошедшие на Российский рынок, и т.д.

Поскольку система сетевого маркетинга существует уже не один год, а уже десятки лет, у нее имеются как плюсы, так и минусы.

Принцип работы сетевого маркетинга довольно прост. Один человек продает товары, которые ему предоставляет фирма. Далее, он привлекает несколько людей, которые также занимаются распространением товаров. При этом человек, который их привел, получает какой-то процент от того, что продали привлеченные люди.

Плюсы.

Очевидные плюсы в том, что при реализации товара, разница между стоимостью продукта и ценой идет тому, кто ее реализовал, а не на оплату аренды и зарплаты работникам магазина.

Также, если у человека много амбициозных, готовых работать друзей, он может заработать на процентах от продаж друзей, знакомых и привлечённых людей. При правильном построении сети, можно не заниматься самостоятельными продажами, достаточно замотивировать на продажи привлеченных людей.

Работник сам себе хозяин, своему времени, местоположению, отпуску и, главное, зарплате, а самое главное, нет риска увольнения. Впрочем, хороших специалистов довольно редко увольняют.

Минусы.

Нередко люди сталкиваются со входной оплата или взносами за обучение, что наталкивает на мысль об обмане, потому что не хочется расставаться с деньгами, не зная, что получишь взамен, понравится ли, получится ли, таким образом, это определенный риск. В любом случае, в девяноста процентах случаев необходимо закупить товар на определенную сумму.

Также, вновь вступившему в ряды менеджеров сетевого маркетинга обеспечены косые взгляды родственников, переживших пирамиду и прочие события 90-х, когда люди разорялись и богатели абсолютно неожиданно.

Заработок по результатам работы можно отнести как к плюсам, так и к минусам, поскольку так же, как и удачно заработать в одном месяце, можно также не заработать совсем ничего на следующий.

Таким образом, работа сетевика больше всего похожа на работу фрилансера, но связан не с творческой деятельностью, а с продажами. Сетевой маркетинг требует от претендента обладать повышенной стрессоустойчивостью, желанием заработать, а также умением работать над собой и повышенной дисциплинированностью, тогда успех обеспечен.

(044) 360-95-49  ул. Попудренка 52, офис 507 info@invest-solutions.net.ua