Инвест Солюшинс — качественные услуги в сфере инвестиций и финансов

Особенности светодиодных экранов

У маркетологов в настоящее время существует значительный арсенал средств воздействия на потребителей. Однако некоторые из них практически изжили себя. Например, билборды и баннеры заполонили улицы так, что размещенную на них информацию уже никто и не замечает. Другое дело — светодиодные интерактивные аналоги. Помимо высокой эффективности, аренда экранов имеет приемлемую стоимость.

Основные нюансы использования

В первую очередь нужно заметить, что светодиодные экраны могут обладать различными размерами. Относительно широкий ассортимент позволяет компании выбрать именно тот вариант, который вместит всю необходимую информацию и не ударит по бюджету. В любом случае следует учитывать, что минимальная дистанция наблюдения обычно составляет 2 метра. Это значит, что подошедший ближе человек не сможет правильно воспринять информацию на экране. По этой причине их чаще устанавливают в громадных залах и на фасадах зданий.

Также данные изделия отличаются по толщине. Ультратонкие обычно располагают внутри помещений, а вот модели от 6 мм — на улице. Это связано с тем, что последние обладают более интенсивным свечением, т. е. чем толще светодиодный экран, тем с большей дистанции на него можно смотреть.

В заключение следует упомянуть, что данная продукция так полюбилась маркетологам из-за возможности создания интерактивного и четкого изображения. Объекты в движении гораздо лучше захватывают внимание и доносят информацию до зрителя. Таким образом, если ищете эффективное средство продвижения — светодиодные экраны к вашим услугам.

(044) 360-95-49  ул. Попудренка 52, офис 507 info@invest-solutions.net.ua